2016-09-07
Корейская марка смартфонов стала более популярна в США, чем американская
Американские потребители известны своим патриотизмом, поскольку они свято верят в то, что все произведенное в их стране – самое лучшее. Однако бастион рухнул в контексте объемов продаж смартфонов южно-корейского производителя электронных гаджетов компании Samsung. Во втором квартале текущего года азиатские системы связи купили 37% покупателей Соединенных Штатов, тогда как отечественных iPhone Apple – всего-навсего 29%. Куда же делся потребительский патриотизм американских граждан?
Он улетучивается, когда дело касается возможностей и качества устройств, а в этом аспекте флагманские модели Galaxy S7 и S7 Edge обогнали своих щтатовских конкурентов iPhone 6s и 6s Plus. Выпускаемых «Яблоком».
Apple надеется, что рынок станет на свои места после выхода очередной новинки комании, намеченного на эту осень. Тем не менее, пока все больше американцев изменяют отечественной марке смартфонов в пользу азиатской, не смотря на ее дорогостоящие затраты на массированную рекламную кампанию. Однако даже мастерская реклама не может умолить очевидного превосходства корейских устройств связи.
Все новости>>
2018-01-05
ПО из стран ЕАЭС открыто участие в госзакупках
Власти РФ решили допустить к госзакупкам поставщиков программного обеспечения из стран ЕАЭС, на которое с 1 января 2016 года был введен запрет, если наличествуют...
подробнее2017-12-05
Стеклянный диск для вечного хранения данных
Группа отечественных ученых совершила настоящий прорыв в сфере хранения информации. Созданный ими жесткий диск наделен способностью хранить данные целую...
подробнее